ДАТЫ
27 мая 2023 года
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗАТОР ВЕЛОКЛУБА "ВОСТОК 1"
Суперрандоннёр
ПУТЬ
360+ км
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗАТОР ВЕЛОКЛУБА "ВОСТОК 1"
Суперрандоннёр
ЛИМИТ
24 часа
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗАТОР ВЕЛОКЛУБА "ВОСТОК 1"
Суперрандоннёр
Самые быстрые и выносливые рандоннёры
1 насыщенный символами Парижа день
Удобство и комфорт участников
Эта форма велотуризма в рандоннерском стиле была основана в 1947 году бывшим президентом АСР Пьером Молинье на основе идеи Поля де Виви (Velocio), который встречался со своими друзьями на Пасху в небольшом городке Прованса.
Федерация запланировала в своем календаре такой Пасхальный слет для объединения велосипедистов различных регионов в память великого Велотуриста Поля Молинье, предложившего организовать Fleches Velocio (FV) для сбора велосипедистов в одном месте на праздник Пасхи.
Чтобы ответить на возрастающие запросы рандоннеров, проживающих в странах, удаленных от Франции или желающих соединиться в других центрах сбора, кроме Пасхи в Провансе, АСР решает дублировать это мероприятие. Для Франции подобные пробеги с концентрацией команд в каком либо месте получили название Fleches Pascales (Пасхальные стрелы – FP), для других стран – Fleches Nationales (Национальные стрелы FN). Имя National может быть заменено именем страны, региона или знаменитой персоны.
FV являются велопробегом в направлении пасхального слета в Провансе. Другие подобные мероприятия (FP и FN) должны иметь местом встречи место, доступное многим велотуристам в конце пробега. Это место, по возможности, должно быть историческим или туристическим, например: замок Вартбург в Эйзенахе (Германия), музей Оппермана в Рочестере (Австралия), город Йорк (Великобритания), Красная площадь в Москве (Россия)… Пробеги не должны проводиться самопроизвольно и должны удовлетворять Правилам FV.
Испытание является командным (не менее двух команд). В команде – минимум три машины, максимум 5 машин (тандем считается одной машиной). Участники – от 18 лет на день старта. Испытание 24-часовое, по маршрутам, выбранным каждой командой. Минимальная протяженность – 360 км, может быть увеличена в соответствии с подготовленностью команды.
Каждая команда должна предоставить местному Организатору бреветов маршрут и детальный график предусмотренного пробега к месту общего слета. Организатор проверяет и отмечает точки промежуточного контроля. Чтобы быть зарегистрированным, реализованный километраж должен быть в интервале ± 20% от заявленного.
Каждая команда независима, и несколько команд не могут ехать вместе. В случае, если несколько команд стартуют из одного места и по одному маршруту, старт должен производиться с часовым промежутком.
Дорожные карточки (АСР-шные или Национальные) должны быть отмечены на старте с указанием времени и места, затем отмечаться на каждом контроле. Обязательные отметки в дорожной карточке через 22 и 24 часа с указанием точного места и пройденного километража. Дистанция в 25 км должна разделять эти два КП. Если заявленное место финиша не достигнуто или пройдено, необходимо отметить место 24-часовой отметки.
Как обычно, автоподдержка разрешена только на контролях, и не может следовать за командой.
Audax Club Parisien обеспечивает выпуск и регистрацию стрел Пасхальных и Национальных. Организаторы берут на себя полную ответственность за их организацию.
Все организаторы, все участники, лицензированные или нет в спортивных федерациях, включая иностранных участников, должны быть застрахованы от несчастного случая.
Организатор стрелы (флэша) связывается с Национальным Представителем АСР или своим местным Организатором бреветов, чтобы получить разрешение на проведение FP или FN. АСР оставляет за собой право отмены разрешения в случае нарушения Правил FV. Дорожные карточки, выдаваемые организатором, должны содержать упоминание «Пробег регистрируется клубом АСР», быть согласованными с АСР и допущенными им для использования.
Даты мероприятий должны быть своевременно (до 15 ноября каждого года) сообщены в АСР, чтобы фигурировать в международном Календаре АСР. Даты мероприятий должны совпадать с датой Пасхи или не позже конца мая для заснеженных в этот период года стран.
Организатор заявляет «стрелу» Представителю АСР в сроки, обеспечивающие эффективную рекламу мероприятия. Затем организатор осуществляет необходимые административные действия в соответствии с местным законодательством для разрешения использования дорожной сети маршрута. Организатор запрашивает у соответствующих инстанций необходимые разрешения для проведения мероприятия (использование дорог, частных проездов, проезд через заказники, использование музыки и т.п.)
Организатор сам устанавливает размер регистрационного взноса в разумных пределах, имея в виду, что мероприятие имеет бесприбыльную цель. При этом организатор должен учесть покрытие расходов АСР на официальное утверждение пробега каждой команды. Оплата совершается по получению ежегодного счета-фактуры АСР (регистрация одного участника команды 1 евро).
Организатор должен проверить каждую «стрелу», особенно, реальный километраж в сравнении с заявленным, наличие контрольных отметок и километраж, выполненный за последние два часа. Если все выполнено корректно, он должен отправить сводный отчет Национальному Представителю АСР, который группирует отчеты различных «стрел», выполненных в его стране, и отправляет их Ответственному за Национальные флэши в АСР (предшествующие 30 лет Сюзанна Лепертель, с 2018 года Софи Мате).
После регистрации АСР высылает Национальному Представителю специальные дипломы на каждого участника с указанием выполненного километража. Организатор может добавить к этому медаль или другую спортивную награду на свое усмотрение.
Дист. | Тип | Локация | |
---|---|---|---|
0 | Старт возле символа Парижа - копии Эйфелевой башни в Челябинске | ||
19 |
| ||
26 |
| ||
73 |
| ||
74 |
| ||
85 |
| ||
119 |
| ||
159 |
| ||
160 |
| ||
255 |
| ||
308 |
| ||
361 |
| ||
406 |
| ||
406 |
| ||
411 |
|
Маршрут: Челябинск-Париж-Магнитогорск.
Дистанция: 411 км.
Набор высоты: 2127 м (в OpenRunner).
Старт в 5 ч утра 27 мая 2023 г., в субботу.
Участок объездная Челябинска - Троицкий тракт до Борисовки, 15 км - 60 км: новый асфальт, 4 полосы с широкой обочиной.
Участок Синий Бор - Южноуральск, 72 км - 82 км: Синий бор и Кичигинский бор.
Множество кафе перед Южноуральском и в нем, 79 км, завтрак с 9 до 9.30 ч.
Экскурсия по Юноуральску с 10:00 до 11:00: стела на въезде, Венера Милосская (скульптура), «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и др. картины, сквер светящихся планет, деревянный храм на перекрестке и др.
Участок Южноуральск - Пласт, 86 км - 119 км: новый асфальт, 4 полосы с широкой обочиной.
Экскурсия в Пласте c 12.30 до 13.30: стела на въезде ("золотые" слитки), памятник старателю, деревянное здание дачи золотопромышленника А.П. Баласа, парк с советскими колоннами и др.
Обед в кафе в Пласте c 13.30 до 14.00 или в кафе в Борисовке c 14.30 до 15.00, или в кафе у Петровича или множество кафе возле Пласта с 15.30 до 16.00.
Деревянная церковь в Верхней Санарке, 148 км.
Ужин в придорожном кафе, 217 км с 19.00 до 19.30.
Продуктовый магазин в Остроленском, 236 км в 20.30 до 21.00 (до захода солнца 20 мин.).
Фото на фоне копии Эйфелевой башни в Париже, 236 км, в 0.30 ночи, отметка карточки на АЗС на въезде в Париж.
Отметка карточки на АЗС Буранная, 385 км - за 25 км до финиша, в 4.00 ночи.
Копия Эйфелевой башни в Магнитогорске, в 5.00 утра, встреча с другими командами.
Встреча с другими командами в 5.00 утра, групповое фото на фоне копии Эйфелевой башни.
Отправление ласточки в Челябинск в 6.32 утра (от места финиша до ж/д вокзала 9 км), цена билета 800 р., в пути 4 ч 20 мин.
Прибытие в Челябинск в 10:52 29 мая, в воскресенье.