Это комплекс мер, направленных на минимизацию рисков, связанных с длительной ездой на велосипеде. Основные требования включают:
1. Исправное техническое состояние велосипеда. Перед стартом проверяющий должен убедиться в работоспособности тормозов, переключателей, проверить состояние покрышек и цепи на велосипедах участников.
2. Освещение и светоотражающие элементы. В тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости (туман, дождь и т.д.) обязательно наличие передней фары (белый свет) и заднего фонаря (красный свет, в немигающем режиме). Каждый должен использовать свои огни! Участник также должен быть одет в светоотражающую одежду или жилет (пояс, ремень Сэма Брауна или что-то ещё, обеспечивающее отчетливую видимость светоотражающего материала на передней и задней частях велосипедиста).
3. Защитный шлем. Шлем является обязательным элементом экипировки и должен соответствовать стандартам безопасности.
4. Знание и соблюдение ПДД. Участник должен знать и соблюдать правила дорожного движения, все сигналы светофора и регулировщиков, а также дорожные знаки.
5. Знание и соблюдение правил LRM. Участник должен знать и соблюдать
правила Les Randonneurs Mondiaux (п.3.41 - шкала штрафов).
6. Страховка. Каждый рандоннёр должен быть застрахован от несчастного случая либо групповым, либо личным полисом (п.3.3 правил LRM).
7. Наличие аптечки и ремнабора. Участник должен иметь с собой минимальный набор инструментов для ремонта велосипеда (две запасных камеры, мультитул, насос) и аптечку с необходимыми (для него) медикаментами.
8. Питание и гидратация. Важно поддерживать водный баланс и регулярно питаться во время длительной поездки. Рекомендуется брать с собой достаточное количество воды и энергетические батончики или другие продукты, обеспечивающие энергией на перегонах между КП с поддержкой.
9. Навигация и связь. Необходимо иметь с собой карту маршрута или GPS-навигатор с выданным треком - рандоннёры должны оставаться на маршруте, - а также заряженный мобильный телефон для связи в экстренных ситуациях (
112 - единый номер экстренных оперативных служб, любой оператор мобильной связи).
10. Физическая подготовка. Участие в бревете требует хорошей физической подготовки и опыта бреветов на меньшую дистанцию.
Соблюдение этих требований позволяет значительно снизить риски и сделать бревет более безопасным и приятным.
Расписка участника